пятница, 24 октября 2014 г.

Диванная подушка с кошкой

Подушка с кошкой была выполнена в подарок на новоселье одному очень хорошему человечку. На подушке изображена кошка - "уютное" домашнее животное, питомец хозяйки дома. При пошиве чехла скомбинирован лён двух цветов.

В одной из предыдущих заметок я рассказала, как сшить подушку с аппликацией (здесь). На этот раз я тоже выбрала технику аппликации и даже ткань взяла такую же - очень она мне понравилась и фактурой и цветом.
Для аппликации я подыскала в сети картинку - силуэт кошки, распечатала на бумаге, вырезала, обвела на ткани, снова вырезала - уже из ткани. Пришила аппликацию на этот раз на машинке, оставив края силуэта слегка потрепанными, чтобы подчеркнуть уникальность работы и ее ручное изготовление :)



На обороте чехла пришила кусочек ткани с надписью "Ручная работа", выполненной специальными маркерами для рисования на ткани.



Вот такая подушечка у меня получилась. Хозяйка, по-моему, осталась довольна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий