пятница, 3 апреля 2015 г.

Весеннее обновление

Небольшому обновлению решила я подвергнуть свой блог - сделала небольшую "перестановку мебели" - подвигала блоки слева и справа. А еще поменяла фотографию в профиле - теперь на ней я в окружении цветов)) Плюс несколько приветственных слов для вас, читатели!
На все это меня сподвигла не только (почти наступившая) весна, но и серия уроков "Мой красивый блог" от Алёны Коневич, на которую (серию) я натолкнулась совершенно не случайно - увидела ссылку в блоге родственной мне тематики. Кое-что в этих уроках меня заинтересовало и оказалось полезным. Тем более, автор делится собственным опытом, объясняясь на доступном языке, иллюстрирует свои слова картинками.
Результатом ознакомления с этими уроками (я пока дошла до пятого) и стало некоторое изменение положения блоков и новая картинка профиля. По-моему, получилось неплохо. По крайней мере, любое изменение - это движение вперед))

Комментариев нет:

Отправить комментарий