вторник, 26 мая 2015 г.

Открытый эконом-пирог с картофельным пюре

Так бывает, наверно, у каждой хозяйки - с обеда остается картофельное пюре, которое уже никто не хочет съедать, а выбросить жалко. В один такой день я решила пожарить с этим пюре пирожки. Но подумала, что с ними долго возиться и решила сэкономить время - сделать один пирог.


Причем, замесить тесто я поручила своей "помощнице" - хлебопечке (тесто простое - из муки, воды, дрожжей, плюс соль, сахар и немного масла - все как в книжке рецептов от печки).
Как выяснилось, мне удалось сэкономить еще и продукты - в начинку пирога пошло оставшееся пюре, немного грибочков, которые грустили в холодильнике, ложка кетчупа и пара ложек майонеза. Это всё!! А вообще-то можно положить в начинку все, что вам нравится (конечно, разумно подходя к этому вопросу).
Итак, как я готовила эконом-пирог:
1. Замесила тесто в хлебопечке (то есть я только закинула продукты и через полтора часа вынула готовое тесто). Тесто это мне очень нравится - годится и на жареные пирожки и для духовки - хорошо поднимается, мягкое, вкусное. Порции теста мне хватает на два пирога среднего размера.
2. Тесто (половину всего имеющегося) раскатала и выложила на смазанную маслом форму.
3. Смазала пласт теста кетчупом. Сверху распределила картофельное пюре, приглаживая его ложкой. Добавила грибов (или что вы хотите - колбасу,  мясо, ...). Сверху намазала майонезом.
4. Выпекала в разогретой до 180 градусов духовке 30 минут.
Вот мой пирог (этот без грибов, а только с картофельным пюре).




Приятного аппетита!

Приглашаю читателей присоединиться к розыгрышу рукодельной "конфетки", которая разыгрывается в честь сотого сообщения в блоге)) до 14 июня!

2 комментария:

  1. Представляю какая вкуснятина получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было вкусно) Дети съели все сразу и попросили еще сделать) Хотя, продукты самые простые.

      Удалить