среда, 12 августа 2015 г.

Банка для мелких игрушек

Сегодня покажу, как задекорировала баночку из-под детского питания, в котором теперь хранятся мелкие игрушки сына.

Эта баночка давно занята игрушками - мелкими трансформерами, самолетиками, бакуганами (а вы знаете, что это такое??). А вот ее внешний вид совсем не соответствовал содержимому)) Давно хотела ее чем-нибудь обклеить и вот, наконец, добралась))
Для декора баночки мне понадобилось: 2 листа формата А4 клеящейся цветной бумаги (у меня это синий и красный листы), пара наборов наклеек с любимыми героями ребенка (у меня человек-паук и пингвины из Мадагаскара), ножницы и линейка.
Сначала я примерила бумагу к баночке  и отрезала подходящие куски. Сняла защитный слой с бумаги и аккуратно приклеила ее на баночку. Затем украсила ее наклейками. Кстати, с этим может справиться и сам ребенок (моего не было дома - для него эта баночка пока сюрприз)!
Вот что вышло.


Это баночка с другой стороны.


Вот баночка сбоку. И ее "жители"))).



Надеюсь, сыну понравится такое оформление баночки для мелких игрушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий