воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Совместный проект "Полярный новый год". Белый мишка

Неделю назад я пригласила читателей к участию в Совместном Проекте по изготовлению новогодних украшений из фетра по разработанным мною выкройкам (начало здесь). Серию фетровых игрушек "Полярный новый год" предлагаю начать с изготовления Белого мишки.
Это  самая простая игрушки в серии - в ней мало деталей, они простой формы, в игрушке использованы всего три цвета фетра.

Для создания фетрового Белого мишки нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • фетр белого цвета (около половины листа А4),
  • немного светло-зеленого и черного фетра,
  • синтепон,
  • швейные нитки белого и черного цвета, иголка,
  • булавки,
  • ножницы, выкройка (распечатать на А4).





Последовательность изготовления Белого мишки из фетра следующая.
1. Вырезаем из фетра детали игрушки согласно выкройке: туловище - 2 шт., голова - 2 шт., шарфик - 1 шт., носик - 1 шт.


2. Сшиваем обметочным швом детали туловища, набив его синтепоном.


3. Выполняем рельефные швы в области лап медведя по линиям, отмеченным на выкройке пунктиром. Тут я использовала шов "вперед иголку" - прошила в прямом и затем в обратном направлении. Таким образом лапки стали выпуклыми с обеих сторон.



4. Вышиваем глазки на одной детали головы. Сшиваем обе детали обметочным швом, набив синтепоном.


5. Прошиваем внутреннюю часть ушек.


6. Собираем детали игрушки вместе: с помощью клеевого пистолета крепим шарф, а затем и голову медведя к туловищу.



Белый мишка из фетра готов!


Если Вы шьете со мной, присылайте фотографии своих Белых мишек мне на почту (kizilova @ yandex. ru - в адресе уберите пробелы) или оставляйте ссылки на блоги в комментариях - я с радостью размещу фотографии Ваших работ в этой заметке!

Присоединяйтесь к Совместному Проекту в любой момент! Настройтесь на Новогодний лад))


Вот такой мишка получился у моей читательницы Анны.


2 комментария: