понедельник, 1 февраля 2016 г.

Обложка на паспорт для поттеромана

Первую в своей скрап-практике обложку на паспорт я сделала в подарок моей дочке (да, да, она совсем скоро получит свой первый паспорт!!).
Тематика обложки - истории о мальчике - волшебнике Гарри Поттере.

Прежде, чем взяться за дело, я изучила несколько работ похожей тематики в сети (кстати, работ о Гарри Поттере нашлось не так уж много). Вот здесь автор мне помог разобраться, как сделать обложку, а вот тут есть открытки для поттероманов, которые мне тоже помогли.
В итоге вот такая обложечка у меня получилась.


Исходный материал для нее - лист бумаги Mr.Painter, лист кардстока жемчужно-бежевого цвета, а также небольшие кусочки крафт-бумаги и голубенького скрап-листа. Пригодилась подвеска - ключик и полупрозрачная бирка от одежды с цветами.

 

Ключик получил свои крылышки (из серии о философском камне).


Бирочка прекрасно подошла по цветовой гамме и наличию цветочков (обложка же для девочки).


Надпись выполнена вручную шрифтом, имитирующим надписи из фильма.


В комплект к обложке была оформлена коробочка для украшения (опять же, с эмблемой из фильма). На коробочку фантазии особо уже не хватило... Получилось то, что получилось.



Но дочка, по-моему, довольна)) И мне понравился процесс работы над обложкой))) И вообще, скрапбукинг - это увлекательно!
Кстати, в блоге Mr.Painter разыгрывается конфетка и наборы маленьких открыточек (АТС - Artist Trading Card).

 


2 комментария: