четверг, 4 февраля 2016 г.

Кармашки на детскую кроватку

Сегодняшний мой пост о том, как применить кусочки ткани, оставшиеся от пошива комплекта постельного белья. А также небольшой вклад в организацию пространства детской комнаты.

В общем-то никакого колеса я не изобрела, сшив кармашки на детскую кроватку. Просто удалось сделать полезную вещь из обрезков. От пошива простыни на резинке остались голубенькие квадраты размером 25 см х 25 см, которые пошли на кармашки. Также пригодилась полоса такой же ткани длиной около 1 метра, из которой вышла верхняя часть кармашков и завязки. На оборотную сторону кармашков пошли обрезки другой ткани (голубенькой не хватило).


Кармашки я украсила тесьмой "Вьюнок" (тоже остатки). Карманы пришила внахлест, не обрабатывая края по бокам (чтобы упростить и ускорить процесс).


Швы между карманами "украсила" оранжевой атласной лентой (надо было спрятать швы между карманами, и подходящей тесемки больше не нашлось). Не очень в цвет, но зато ярко)))


Сверху к карманам пришила крепления - сшитые вдвое полоски ткани с липучками.


Вот итог. В этих кармашках мы храним книжки и игрушки, которыми пользуемся чаще всего.


А вот эти кармашки я шила, когда младшая дочка была еще новорожденной. В них хранились вещи первой необходимости (на тот момент) - подгузники, клеенка и т.п. Сейчас там полотенчики, книжки...


С этими кармашками отправляюсь в февральскую галерею "Мастерская рукоделия".


6 комментариев:

  1. Удобные кармашки, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные кармашки получились! Я для своих детишек тоже шила, очень удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Удобная, простая в изготовлении и яркая вещь))

      Удалить
  3. Валентина, люблю такие кармашки и не понимаю почему в свое время я не сшила таких...
    Но ничего, внукам когда-нибудь сошью)))

    ОтветитьУдалить