четверг, 17 марта 2016 г.

Джинсовый рюкзачок с цветочками из фетра

Сегодня покажу рюкзачок, в который я перешила джинсы из своих спец.запасов. Рюкзак уже подарен младшей племяннице, но сфотографировать я его успела)) Он украшен фетровыми цветами, которые "растут" из джинсового кармашка.


Серединки - пуговицы добавляют шарма))


Кстати, застежка - молния и лямки рюкзака - это повторно использованные детали старого клеенчатого рюкзачка от набора игрушек.


А подкладка рюкзака сшита из обрезков.


При пошиве мне помог вот этот мастер-класс (правда, подклад я бы теперь пришила иначе).

Рюкзак отправляется в галерею "Джинсомания" Весна 2016.


2 комментария:

  1. Класс! За рюкзаки я еще не берусь, хотя, чем больше смотрю, тем больше хочется попробовать. Хорошо, что делитесь ссылками на МК)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже смотрела - смотрела и решилась)) А ссылочки стараюсь добавлять для читателей, конечно, но еще и для себя, чтобы вернуться и подсмотреть в случае необходимости.

      Удалить