суббота, 19 августа 2017 г.

Брошки из фетра - лисёнок, енот и сова

Захотелось сделать небольшие подарки племянницам, к которым ездила в другой город. Из быстрого придумались фетровые броши в виде маленьких зверят - лисенка и енота, а для племянницы постарше - в виде совушки.

Сделать такие фетровые броши несложно. Первое, что я сделала - пролистала несколько сайтов в поисках вдохновения и выбрала героев для своих поделок.
Лисенок (с просторов pinterest.com):


Енот (http://ledidans.ru/post146829726/):


И просто сова:

Второе, что нужно сделать - это нарисовать (или срисовать, или распечатать) выкройки для брошей. Я немного трансформировала те картинки, которые послужили основой для моих брошей из фетра. Вот какие выкройки у меня вышли:

Исходя из задумки, нужно подобрать фетр. Также понадобятся швейная игла и нитки в цвет, застежка для броши, немного синтепона. Мне пригодился бисер черного цвета (для глаз).


Детали выкроек нужно обвести на фетре ( я делала это шариковой ручкой с изнаночной стороны) и вырезать. Основная деталь броши (туловище) дублируется в двух экземплярах.

Далее необходимо пришить (или приклеить) на переднюю половину броши все детали мордочек, лапки, сделать вышивку, если это предусмотрено по задумке.

 

Перед тем, как сшивать переднюю и заднюю детали брошки, необходимо в задней закрепить застежку. Для этого я прорезала два отверстия в задней детали, продела в них застежку и закрепила ее несколькими стежками.


Теперь можно сшить обе детали броши, слегка набив ее синтепоном. Брошь из фетра готова.





4 комментария:

  1. Брошки прелестные, особенно совушка понравилась :)) https://rozyandliya.blogspot.ru/2017/08/blog-post_22.html Дорогая Валентина жду адрес чтобы отправить сюрпризную открыточку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо за комментарий! (адрес отправила)

      Удалить